Косметика Oriflame. Орифлейм в Новосибирске. Интернет- магазин. Работа и вакансии. Мастер-класс Бизнес в Oriflame Конкурсы Интернет-магазин
Работа и бизнес в Oriflame

Отдых с Орифлейм. Африка - 2006. Международная конференция.
Путешествуем с Орифлэйм!

АФРИКА. Январь, 2006
международная конференция Oriflame
Пока в России спасались от небывалых морозов, лучшие консультанты Орифлэйм отдыхали и принимали поздравления в Африке:

Oriflame. Валентина Акопян и Тамилла ПолежаеваЗамбия. Январь, 2006г.

Рассказывает Валентина Акопян:
"3 часа перелета до Лондона, 12 часов до Йоханесбурга, еще 2 часа лету до Замбии и мы наконец-то прибыли. Ура! Вот она Африка, о которой все читали в стихотворении К.Чуковского.
45 стран и 174 участника на Дважды Бриллиантовой конференции в Замбии.
Мы приехали вечером и нам подали ужин, включавший в себя такие экзотические блюда, как: шашлык из антилопы импала, мясные шарики из бегемота, шницели из зебр. В общем, начало было интересным.
Когда после ужина нас развозили по номерам, мы увидели картину, которая потрясла наше воображение. Посреди поляны стояли зебры и жираф и спокойно ни на кого не реагируя, спали.

Oriflame. Валентина Акопян. Африка-2006Наутро нас ждал сюрприз. Мы встали около 5 утра, взяли комплекты для выживания (дождевик, бинокль, фляжка, и солнцезащитный крем), сели в открытые джипы и поехали в Национальный парк Замбии Моси-оа-Туниа (Гремящий Дым). Грациозные антилопы, осторожные жирафы, красивые зебры, грозные носороги, пугливые африканские курицы - всех этих животных нам удалось увидеть в парке.
Днем мы решили прогуляться по окрестностям отеля и вместе с нами совершали моцион зебры, мартышки. Мартышки были хозяевами всего. И если мы не успевали закрывать двери балкона, они тут же забегали в номер, хватали сладости и на наших глазах с удовольствием их уплетали.

Oriflame. Валентина Акопян. Африка - 2006.  Водопад ВикторияМы жили всего в 200 метрах от величественного водопада Виктория (на фото).
Вечером мы прошли к реке Замбези, взошли по трапу на двухэтажный корабль и отправились в плавание. Нам были предложены легкие закуски и напитки, а спустя некоторое время мы увидели семейство бегемотов. Они так забавно зевали, что издалека напоминали чемоданы.

Oriflame. Валентина Акопян. Африка - 2006.Когда мы вернулись с круиза, нас повезли в африканскую саванну, где путь к месту событий освещался дорожкой из факелов. Ужин, танцы с местными жителями и игра на местных барабанах - это была незабываемая вечеринка!

И снова мы встали ни свет ни заря. Мы знали, что нам предстоит очень интересное путешествие, под названием рафтинг. Но мы еще не понимали до конца, во что мы ввязываемся! 300-метровый спуск по крутым скалам в спасательном жилете, шлеме и с веслом в руках-такое испытание могли преодолеть только сильнейшие лидеры Орифлэйм. И мы это сделали! Но это было только начало… Бурлящая река с 11 порогами на резиновых плотах-испытание не из легких. Когда же мы прибыли на сушу, вымокшие, голодные, но очень веселые и заряженные энергией, то пришли к единодушному мнению. Сюда стоит добираться с другого континента, чтобы испытать такой кайф.

Утолив свой голод, мы вежливо поинтересовались, а как же мы обратно? Но и здесь нас ждал сюрприз. Обратно мы добирались на вертолете, который летел через ущелье. Это были непередаваемые ощущения и незабываемая красота.

Oriflame. Валентина Акопян. Африка - 2006.ЮАР. Январь, 2006г.
601 человек приехали в ЮАР, чтобы провести эту незабываемую неделю со своими давними друзьями и новыми знакомыми из других стран. Мы отдыхали в отеле стоимостью в 1 млрд. долларов. Кресла, обитые шкурами зебры, мозаика на стенах, росписи на потолках, ковры ручной работы с изображением животных, люстра из венецианского стекла стоимостью 5 млн. евро, серебряные приборы, на завтрак устрицы и утка по-пекински с шампанским. Невозможно перечислить ту роскошь, в которую мы попали. Один день проживания в отеле стоит 1000 евро.

Oriflame. Валентина Акопян. Африка - 2006Возможность съездить на сафари и увидеть антилоп гну, львов, носорогов, слонов (желающие могли покататься на них и покормить этих чудесных животных). Обняться с маленьким львенком; скормить курицу крокодилу, подержать его на руках, а потом съесть этого же крокодила. Вот она правда жизни.

Что еще было?
Каждому, приехавшему на конференцию, предложили взять кирпичик мечты и загадать желание, а затем из этих кирпичиков мы построили стену желаний Орифлэйм. И пусть многие мои мечты уже сбылись благодаря Орифлэйм, но появилось еще больше новых желаний, ведь теперь я точно знаю - с Орифлэйм возможно все: признание, успех, финансовая независимость, исполнение любых самых смелых желаний!

Oriflame. Валентина Акопян. Африка - 2006.На эту конференцию я ездила вместе со своими детьми, все путевки оплачивала компания.
И было много новых лиц, много новых людей, которые в этом году первый раз попали на Бриллиантовую конференцию. Дамы в роскошных вечерних платьях, и галантные мужчины - мы собрались дружной компанией в амфитеатре, принимали поздравления от руководства и любовались салютом в свою честь.

Присоединяйтесь к нам! Поедем на следующую международную конференцию с Вами вместе, это все стоит посмотреть!!!"

---------------------------------------------------------------
Валентина Акопян - Исполнительный Директор компании Орифлэйм, вошла в ТОР-15 мирового рейтинга. Самым активным новичкам своей группы Валентина Александровна оказывает личную помощь независимо от места проживания. Хотите добиться успеха? Валентина Акопян вам поможет!

присоединиться к группе Валентины Акопян >>

задать вопрос, высказать мнение >>

2024 Каталоги Орифлейм Cайт не является официальным сайтом компании Oriflame и поддерживается независимыми Консультантами Орифлейм. На сайте используются материалы с корпоративного сайта Oriflame.